Friday, December 13, 2019

My week in objects








1.Семена
Подготовиться к огородному сезону я решила сильно заранее! И да, сейчас мой выбор-тщательный отбор, посадки ровно в таком объеме, сколько я смогу обработать и на сколько хватит моих сил. Эти томаты я действительно выбирала, исходя из предпочтений вкусовых, возможности не только употребления в свежем виде, но и переработки. А уж какие красивые они должны быть! Эх, жду-не дождусь уже весны!!!

2. Радость рукодельницы

Судьба сводит меня на просторах инстаграм с такими удивительными людьми-не просто мастерами своего дела, но натурами творческими и увлекающимися, стремящимися не просто к красивому результату, но действительно удобному. Эти кусочки мыла-натуральный ланолин с маслами, а колечки-маркеры выполнены из настоящих камней! И да, на фото-кусочек моего нового проекта, тоже предвкушаю результат и мечтаю поскорее надеть свою первую лапопейсу и греться, греться!



3. Наш Морти

18 ноября наша Берта родила вот такого красавчика! Имя выбрала Машенька, так что, знакомьтесь,-Морти!


4. Тихие игры
Я так рада, что в свое время покупала массу пособий, многих из которых сейчас не найти. Вот эти чудесные мозаики-наклейки отличный вариант для одной активной девочки провести вечер в концентрации и с усердием подбирая цвета, получив при этом отличный результат!

5. Представления
Иметь трех детей-это непременно ежевечерне смотреть как некоторые из них выполняют трюки, рисуют, слушать, как они читают, считают или показывают представления. Несколько костюмов, образов и интереснейших историй! Главное-слушать и слышать! 


0 comments :