Friday, March 6, 2020

My week in objects







1. Сколько птиц ты видишь на фото?



Остановиться фотографировать их невозможно! Совсем скоро самые пугливые и робкие улетят на просторы лесов-полей, так что наслаждаемся по утрам не только звонкими песнями (а как поют!!!), но и яркими красками на ветках. Будто фонарики горят.

2. Рассада



В этом году как-то прикинула, рассчитала,сверилась с лунным календарем (а если честно-просто нашла силы и время, ггг) и посадила-таки. Помидоры все сортовые, заказанные, любовно выведенные  и лично мной выбранные.

3. Тёплые приветы из Крыма



Чудесные люди встречаются на моем пути. А уж волшебниц сколько-не перечесть! Настя - одна из них! Удивительная и очень приятная в общении девушка, а талант, талант какой!!!

4. Подарок



Вот здесь кратко не получится, хотя сам формат этих заметок подразумевает буквально пару слов о том, что стало частью моей недели. Здесь про Любовь. Про жизнь. И про то, как я горжусь своим сыном. Честно, такого внимательного, умного, очень отзывчивого и слышащего других человека ещё поискать надо. Вот какую красоту подарил мне на предстоящее 8 марта (хотя я и не праздную этот день вовсе, и всеобщей истерии с тюльпанами-конфетами не понимаю, мне приятнее просто так получать знаки внимания, нежели в отведенные кем-то даты). Итак, кружка. Увидела подобную в одном из блогов, загорелась, захотела. Сын не пожалел времени, перелопатил интернет, нашел. Заказал. Теперь кайфую! Она прекрасна!!!

5. Сугроб
Бывший. Масштаб кормлений не так велик, как в прошлые годы. Этой шелухой обычно усыпано все во дворе. Но мне не жалко-удобрение, да и ветром разнесет, следа не останется, а пользы сколько!

0 comments :