Friday, September 13, 2019

My week in objects










1.Новый планер и линеры



Идеальные для конспектирования и записей, мои новые любимчики от Pigma и Leuchtturm1917. Блокноты в точку-самые лучшие для моих собственных методов планирования, конспектирования и записей. А чёрные ручки в моих фаворитах уже много лет.


2. Журнал "Душица"

Очень уютное чтение! Поддержка таких проектов всегда в радость!


3. Яйцо бройлера

В сравнении с яичками от наших курочек-настоящий гигант!


4. Repair





Один из пяти основных "Re" осознанного потребления (Repair-отремонтируй). Эта сумка настолько идеальна, что когда она порвалась, я не стала её выбрасывать, а решила отремонтировать. Ждала она своего часа без малого год. И вот на этой неделе я решила-таки достать ножницы, нитки и отрезала лоскут от кошелька, что шёл в комплекте и был мне совершенно не нужен. Жаль, что справится самостоятельно с толщиной нескольких слоев кожи я не смогла, но здорово, что есть мастерские, которые могут помочь в этом вопросе!


5. Борщ
Сезон заготовок борща на зиму считаю открытым! Первая партия в 21 банку уже стоит, укутанная одеялом. Впереди еще минимум 40... День потрачен не впустую.

0 comments :