Friday, September 6, 2019

My week in objects

1. Первый школьный квест
 Первое сентября первоклассники всех школ города отметили квестом в Городском парке. Отличная возможность познакомиться с будущими одноклассниками, вдоволь набегаться перед школьными буднями и просто весело провести время!

 2. Фото меня
Я так редко появляюсь на фото, что особенно ценны каждые удачные кадры. Эту фотографию сделал мой сын, и на ней я такая, как есть. Очень нравится мне!


3. Первое сентября

По календарю, конечно, второе, но торжественная линейка с цветами и парадной формой для Маши была в первый раз, а для сына уже в девятый! Очень трогательны подросшие дети с яркими букетами и серьёзными такими лицами!

4. Минус фара
Припарковалась у школы, чтобы забрать дочку после уроков и какой-то негодяй просто так расколотил мне фару, камеры на близлежащем садике ничего не записали, виновника найти не удастся. Очень обидно и неприятно...

5. Компьютер
После более чем недели молчания мой дважды перебранный системный блок наконец-то ожил, его, к тому же, усовершенствовали и доработали! Это ли не радость!!! В своём аккаунте instagram я спросила  что для моих подписчиков больший мотиватор- ответственность перед другими людьми или перед самим собой? Ведь когда в день публикации еженедельного поста в блог слетает системный блок компьютера, то первая мысль у меня, что я подведу людей, которые читают эти посты. И ничего, что просмотров в блоге 5-8 от силы, но они ведь есть. Вторая мысль-стоит только прерваться, и потом будут появляться десятки отмазок, и моя идея сойдёт на нет. А этого я не хочу. Вобщем, этот блог не просто развлечение, но также большая ответственность для меня!


0 comments :