Friday, August 30, 2019

My week in objects






1. Самокат

 Как же замечательно быть маленькой девочкой, у которой есть старший брат! Сын часть самостоятельно заработанных денег потратил на подарки сёстрам. Старшая получила замечательный пенал к школе, а младшая-самокат. И ничего, что до дня рождения почти месяц-пока погоды позволяют, Полечка с радостью осваивает новый транспорт!

2. Посылка 

 Самые долгожданные посылки всегда- это отправления из Mamaowl В этом уникальном интернет-магазине не просто подборка отличных вещей из натуральных материалов, удивительные коллекции игрушек и аксессуаров! Каждый почтовый пакет-настоящая сказка и волшебство, упакованные в крафт-пакеты, сопровождаемые милыми открытками и обязательным пакетиком вкуснейших конфеток! В этот раз я решила подготовиться к сезону холодов заранее: уютнейшие боди эксклюзивных расцветок от EngelNatur, теплейшие штаны от Disasna и, конечно, милые фигурки Ostheimer, которые так любят мои дети!

3. Чтение
 Как давно я так не погружалась в чтение, когда засыпаешь, шелестя страницами (пусть и виртуальными), и просыпаешься с мыслями о героях истории. Думаю, что скоро-таки напишу отдельный пост про эту удивительную книгу.


4.Новый телефон

Да-да-да!!! Свершилось! Три года мой Samsung верой и правдой служил мне, молниеносно отвечал на запросы, делал классные фото и всегда был под рукой, чтоб проверить социальные сети и почитать любимые блоги! Но, всему приходит конец, и пора уже отправить его на заслуженный отдых! Выбор нового телефона для меня, чей знак зодиака весы, был оооочень сложен. И если бы не настойчивость супруга, его желание сделать мне приятное и просто внимательность к речам консультантов (ах, сколько всего я услышала про процессоры, пиксели, оперативку и прочее!), я б уехала из магазина ни с чем. Но теперь в моих руках этот чудесный Honor, с которым я только-только пытаюсь подружиться, но он прекрасен всем, начиная от яркой задней панели до супер-камеры и огромного экрана!

 5. Посылка для милого друга

Дарить подарки порой намного приятнее, чем получать их. Эта коробочка , стыдно признаться, ждала своего часа аж с весны. У меня то не было времени собрать все вместе, то вдруг заболевали все дети разом, то одно, то другое... Вобщем, чудесным образом, звезды сошлись в моменте, когда я собрала маленькие презенты моему дорогому другу и в ближайшие дни отправлю-таки сердечный привет!

0 comments :