Friday, August 16, 2019

My week in objects



1. Окрашивание ткани
Вписавшись в один марафон по вальдорф-теории, я и не думала, что мастер-классы будут настолько понятными, а идеи настолько вдохновляющими, что захочется творить с первых минут видео-записи. Красить ткань для столика времен года и просто свободной игры я мечтала давно, и пусть наш первый опыт (на фото-дочка окунает белую ткань в красящий раствор) был не с натуральными материалами, а с использованием краски по ткани, получилось всё равно здорово!!


2. Фея-подсолнух
И вторым заданием было свалять фею. Сразу скажу-ощущения, что из твоих рук и пары кусочков пряжи появляется вот такая красота, обретает форму и характер, незабываемые! Иглу для валяния держала в руках в первый раз, но принцип прост, так что создалась прекрасная куколка а с ней и столик оформился августовский. Настоящее это волшебство-создавать своими руками вот такую красоту!


 3. Перед поездкой к стоматологу
Смелая моя девочка (и чудесный врач, что немаловажно!). Отважно вынесла лечение, выбрала самый яркий цвет для пломбы (фуксия, ага, кто бы сомневался), записалась на следующий приём и уехала к бабушке на целых три дня! 


4. Эко-мешочки
Мой маленький, но такой важный шаг! Наконец-то смогла заехать в свой любимый ларек с овощами-фруктами (в летний период наш огород полностью обеспечивает потребности в свежих овощах) и испытать всю прелесть от использования эко-мешочков! Неимоверно удобно, просто и...хорошо! Продавец отметил не только приятный внешний вид, но и удобство! А я просто счастлива, что могу внести хоть такой минимальный вклад в заботу о нашей планете и показать детям пример, достойный подражания!

5. Эти маленькие пальчики
Эти крошечные пальчики, нежно сжимающие зайчонка-печенье, обладательница которых стоически вынесла прививку. И как сжималось моё сердце, когда дочка доверчиво легла на мои руки, а после укола горько зарыдала... Люблю невозможно!!!

0 comments :