Friday, August 9, 2019

My week in objects





1. День рождения




 Девочка моя стала старше на год! 7 лет-чудесный возраст!!! Где-то сложный, где-то, наоборот, такой простой для нас, родителей! Маленькая моя принцесса, мы с папой любим тебя больше жизни и приложим все усилия, чтобы ты была счастлива, но ты ведь об этом знаешь сама!!!

2.Цыплята



Аккурат в день рождения и всю следующую ночь  из инкубатора доносился писк, повествуя о новых птенцах. Это непередаваемые ощущения: держать маленькие тёплые тельца, аккуратно переносить их под лампу, любоваться и радоваться каждому из них. Кто бы мне сказал пару лет назад, что я буду разводить кур и даже цыплят... Теперь по праву считаюсь ещё и куро-мамой! Каждый час проверяю как они там, меняю воду, подстилку, кормлю, держу в руках. Счастье!!!

3. Льняная одежда



 То, что делает Надя - это волшебство чистой воды!
Признайтесь, хоть раз стоял перед вами вопрос как выбрать детскую одежду, которая не просто была бы удобной и красивой, но также имела идеальный состав и могла без труда выдержать любые игры малышей? В гардеробе моих детей много вещей: масс-маркет, известные бренды, отечественные, зарубежные... Но самая моя большая любовь-это сделанные вручную вещи! Ведь это так здорово знать, что материал для юбки или блузки долго выбирал заинтересованный человек, что лекала, подобранные методом проб и ошибок, идеально "сядут" и не помешают самым активным играм, а кропотливо выполненные стежки будут греть любовью и заботой!!!
Удивительно, сколько энергии и вдохновения есть у создательницы этих вещей!!! Не устану повторять, как она вдохновляет, восхищает и радует всем, что делает!!!
А эти чудесные блузка, платье, штаны и комбинезон я уверена, станут самыми любимыми для моих девочек!!!

4. Книги



 День рождения-отличный повод пополнить книжные полки моих девочек! А уж если есть возможность и себе купить давно желаемые, то это праздник вдвойне! Открыла для себя замечательную серию книг про девочку Белль и её верного спутника зайчонка Бу. Невероятное оформление, чудесные иллюстрации и целых две крафт-книги по рукоделию с массой идей! От всей души рекомендую издательство "Молодая мама" у них совершенно волшебный ассортимент!!!

5. Новые ткани
Так здорово, когда есть вдохновение! Крафт-книги, о которых я писала выше, не оставят равнодушными никого! Едва открыв первые странички, сразу хочется кроить-шить-украшать! А мои новые ткани! Разве они не чудесные?

0 comments :