Friday, August 23, 2019

My week in objects








1. Сортировка игрушек

Перед началом учебного года желание не просто улучшить, а кардинально изменить детскую комнату, достигло своего пика. Начать решено было с малого: игрушки. Выделила небольшие деревянные ящики и корзинки, и попыталась рассортировать все игрушки так, чтобы их было не просто удобно доставать, но также просто убирать, чтоб было пространство для игры и минимум отвлекающих деталей и бардака. Очень к месту пришлись случайно сделанные при ремонте ниши в стене (это пространство можно было закрыть наглухо, но мне подумалось, что вот такие полки идеальны для расстановки книг, которые читает ребёнок, а ещё они могут выступать в роли своеобразной сцены для ролевых игр).

2. Кровать


Это по праву можно назвать мега-событием! Мы-таки собрали двухъярусную кровать, которую купили в самом начале года!

3. Покупки

 Эти вещи примечательны тем, что приобретены мной не новыми. Удивительно, как можно сохранить не просто финансы семьи, но и ресурсы планеты, покупая вещи б/у. Кстати, каждая из них в идеальном состоянии и, прослужив нам, надеюсь, порадует другие семьи, которым я их передам.

4. Интерьер

Потратив целый день на перестановку, уборку, сортировку я-таки сделала это! Комната для будущей первоклассницы и её сестры практически в идеальном виде! Я надеюсь, что дочка оценит уют, удобство и комфорт, которые я постаралась создать!

5. Шторы
С перестановкой я поняла, что наши шторы слишком тяжелы для комнаты. Изначально длиной они были практически до пола, но со временем я поняла, что это очень неудобно: скрадывается много пространства, их приходится поднимать в отопительный сезон, чтоб в комнату могло попадать больше тепла от батарей, да и просто это очень неудобно. Сегодня решительно сняв их с утра, принялась за дело!

0 comments :