Friday, November 1, 2019

My week in objects




1. Свитер
Я это сделала! Первый в моей жизни свитер для одной маленькой любимой девочки. С массой недочетов и косяков, но такой...душевный и теплый!!!

2.Набор доктора
Все знают про мою любовь к деревянным игрушкам! И девочкам своим я стараюсь также привить это чувство особого отношения, трепета и тепла. Этот замечательный набор пришелся очень кстати- погода, каникулы, да и возраст уже располагают к совместным сюжетно-ролевым играм. Медосмотр в нашей семье прошли все, и даже кот! И, что удивительно, этот набор очень востребован каждый день, невероятно тактильный и очень живой!

3.Снег
Ну вот и он. Пока такой робкий-мягкий, мелкий, немножко настырный, но все еще очень хрупкий и настороженный, тающий под лучами солнца снег. И как же светло стало!!!

4. Книга про гардероб
Я обычно редко обращаю внимание на книги такого плана, но об этой прочитала у нескольких своих инстаграм-подруг и...загорелась! Теперь, когда выдается свободная минутка читаю, записываю и, конечно, уже имею массу идей и планов!

5. Утро с пирогом 

 Рецепт этого пирога я как-нибудь напишу, правда! Он невероятно вкусный, съедается за одно утро! Мне в этот раз повезло: кусочек пирога, чашка кофе, интересная книга и утренняя тишина! Ресурс восстанавливать не так-то просто порой, но так...просто=)


0 comments :