Friday, November 29, 2019

My week in objects


 
1.Новый друг
Да, мы тоже порой не возвращаемся из супермаркета или с тренировки без какой-нибудь копеечной ерунды. В этот раз, кстати, выбор младшей пал на серию шоколадных яиц с Машей и медведем,и персонаж нам попался очень годный. 

 
2. Девочки и краски
Кто как рисует-одной без маски вдохновение не приходит, другой без перекуса.


3.Селфи
Я очень редко нравлюсь себе на фото, а уж селфи сделать, да ещё фотоаппаратом-такое раз в несколько лет случается. Эта серия очень мне нравится тем, что я здесь настоящая, как есть-со всеми морщинками, прической ежедневной и игра светотени интересная!

4.Новые помощники


Когда я перебрала косметичку и начала делать макияж в целях борьбы с эмоциональным выгоранием, о котором писала здесь, то мне сразу же захотелось новых интересных и, главное, рабочих и подходящих мне средств. В эти два влюбилась сразу и работают они отлично!!!

5.Lopi, Lopi, больше Lopi


Обожаю натуральную шерсть и новые проекты. Этим всё сказано!

0 comments :