Saturday, April 18, 2020

My week in objects






1. Первые мои пирожки
Я люблю печь. Но пироги из дрожжевого теста, да ещё с капустой (моя любимая начинка!)-это для меня высший пилотаж и прерогатива исключительно моей мамы (только её пирожки я готова кушать каждый день!). Наверное, хороший и понятный  рецепт, желание порадовать близких и просто хорошее настроение сделали своё дело! Я решилась на эксперимент! И да, он однозначно удался!!!


2. Рисование
Рисование-это то, чем с удовольствием и радостью занимаются все мои дети. Каждый из них уже имеет предпочтения не только в материалах и методах рисования, но также имеет свой стиль (да, реально стиль, не привычку) и любимые сюжеты.

3. Лоскутное шитье
Удивительно, сколько вдохновения, энергии и, самое главное, времени, было на этой неделе! Так хотелось успеть, попробовать, творить, просто делать для себя. Под руководством чуткой и любимой моей Русечки сотворилась вот такая красота! Причём, дети были заняты своими важными делами, без ущерба для моего погружения, и я могла насладиться процессом, а не спешно сшивать-подгонять-кроить.

4. Артбук
А вот эта красота уже-результат вдохновляющего прямого эфира Полюшки. И как же я счастлива, что знакома с такими людьми! Душевными, светлыми, творческими и...такими открытыми, родными и настоящими! Люблю!!!



5. Помощник номер два

Мы решили не останавливаться в процессе обновления нашей бытовой техники. И вот этот крошка-Дайсон просто находка! Он реально очень крутой и удобный!!!

0 comments :